Официальный дистрибьютор
на территории Казахстана
Только wonlex.kz является нашим адресом! В сети есть клоны нашего сайта, которые продают не оригинальную продукцию!
Только wonlex.kz является нашим адресом! В сети есть клоны нашего сайта, которые продают не оригинальную продукцию!

Детские часы телефон с GPS

Условия гарантийного обслуживания

УСЛОВИЯ ГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ.

  • Гарантийный срок на изделие составляет 12 мес. с момента передачи товара покупателю
  • Гарантийный ремонт — это замена неисправных частей и связанная с этим работа. Решение о принятии или не принятии на гарантийное обслуживание принимается после получения нами заявки на гарантийное обслуживание, чека и их непосредственного осмотра нашим представителем. Если в случае осмотра окажется что изделие не может быть принято на гарантийное обслуживание в соответствии с условиями гарантии, мы вернем его вам. Если вы откажетесь принять эту отправку, то мы оставляем за собой право ликвидировать заказ без возврата оплаты.
  • Гарантийный ремонт или замена на такую же модель производится бесплатно в срок не более 20 календарных дней со дня передачи товара на гарантийный ремонт. Срок гарантийного обслуживания продлевается соразмерно времени ремонта изделия. В случае необходимости заказа запасных частей у производителя, срок гарантийного ремонта продлевается соразмерно времени их доставки.
  • Продавец не несёт ответственности за ущерб, причиненный владельцу неисправностью часов.
  • Делая покупку в нашем магазине, покупатель соглашается с условиями гарантийного обслуживания.

Продавец в праве отказать в гарантийном обслуживании в следующих случаях:

  • Изделие, имеет следы нарушения правил эксплуатации, следы ударов и механических повреждений в результате небрежного обращения (вмятины, зазубрины, поломка или деформация кнопок, имеются грубые царапины на браслете, корпусе его элементах)
  • Изделие имеет следы несанкционированного вскрытия или самостоятельного ремонта(царапины на корпусе в месте стыка с задней крышкой, поврежденные шлицы винтов, отпечатки пальцев внутри механизма, нестандартный элемент питания и т.п.).
  • Изделие имеет следы воздействия предельных температур (более +50°С) или (ниже -20°С) ; Или повреждения вызванные попаданием влаги, пыли, грязи в результате нарушения правил эксплуатации.
  • Изделие имеет повреждения, вызванные попаданием едких химических веществ и газов: щелочи, кислоты, краски, бензина, ртути, их паров, чистящих растворителей, клеящих веществ.
  • В гарантийном талоне сделаны какие-то неавторизованные изменения.
  • Повреждения вызванные воздействием стихийных бедствий, природных факторов, статического электричества
  • Разрядка элемента питания (батарейки), установленного в изделие заводом-изготовителем. Замена элемента питания в течение гарантийного срока должна производиться за счет покупателя
  • Допускается естественный износ ремешка, браслета и покрытия часов в процессе эксплуатации, разрядка элемента питания в течении гарантийного срока, а также рассогласование часовой и минутной стрелки менее половины минутного деления (при совмещении их в положение 12:00).
  • В случаях проблем с программным обеспечением и настройкой часов, смартфонов и планшетов, покупателю необходимо обратиться к разработчику используемого программного обеспечения. Продавец не занимается настройкой ПО, сопряжением устройств, а также не оказывает консультаций по их настройке.
  • После передачи товара покупателю, претензии по внешнему виду часов, ремешков и браслетов (царапины, сколы, потертости и другие дефекты, которые могут быть зафиксированы во время осмотра), не принимаются. Поэтому, внимательно проверяйте часы перед покупкой.
  • При принятии часов на гарантийный ремонт изделие должно быть возвращено в первоначальной упаковке и с гарантийным талоном
x
Оставьте заявку
или позвоните нам сами
+7-775-444-86-28 +7-702-202-95-50
Корзина
Вы еще ничего не выбрали
Корзина
Всего товаров: 0 шт., на сумму: 0 тенге
В Корзину